понедельник, 15 сентября 2014 г.

Кулинария... Учусь готовить

Девочки, в блоге у Аленки, я встретила чудесный рецепт кекса... Чем он интересен? Сейчас...
У меня муж очень любит кабачки и обожает шоколад... Таких два не совмещенные вроде продукты... Но у Аленки я прочитала рецепт шоколадно-кабачкового кекса... Представляете... За последний месяц я делала кекс 5 раз :))) Самое интересно, что никогда не скажешь, что там есть кабачки... Очень вкусный, простой, не дорогой и в меру не калорийный кекс :)
А теперь рецепт:
Необходимы 1 средний кабачок (натереть на крупную терку). Дать постоять и слить сок не отжимайте сильно. Должны получиться 2 американские мерные чашки (236 мл).
1 1/4 чашки муки (вроде я сегодня взвесила это примерно 200 грамм) смешать с 30 г несладкого какао, 1 ч.л. соды, 1/4 чл соли, пол-пакетика ванилина.
  1 яйцо взбить с 3/4 чашки сахара, добавить 1/2 чл корицы, 1/4 чл растворимого кофе, 85 г растопленного и охлажденного сливочного масла (один раз не было столько масло использовала только 65 грамм и нормально). Еще раз взбить.
  Кабачок добавить в яично-масляную смесь. Жидкую часть вливаем в сухую, наскоро чуть-чуть перемешиваем. Форму смазать маслом, посыпать мукой, лишнюю муку высыпать.
180 градусов, 45 минут - проверять зубочисткой.
 У меня нет формы для кекса и я пекла в круглой разъемной форме, поэтому я бы назвала его не кексом а пирогом...
Попробуйте! Очень вкусно!
Приятного чаепития...






   

6 комментариев:

  1. Мамочки, кабачки с шоколадом :)
    Хотя меня когда-то угощали кабачково-лимонным вареньем - объедение!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу предложить вам делиться рецептами вашего блога на mytasteukraine com. Для этого вам нужно зарегистрировать блог по ссылке "Кулинарный блоггер? Присоединяйся" в разделе Топ Блогов. Подписавшись, вы будете получать посетителей с нашего сайта и у вас будет возможность покинуть mytasteukraine в любой момент. Загляните :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)