воскресенье, 12 октября 2014 г.

Совместный проект "Летний тревел альбом" с Натали (Нamajum). Первый этап.

Немного предисловия и немного букв...
Завела я блог для того чтобы показывать свои фетровые поделки, и как-то читая блоги друзей увидела что существует такой виду рукоделия как скрапбукинг... Я поняла, что  хочу попробовать себя в этом... Все советовали начинать с открыток... Но мне тут в августе попалась запись на конфетку от Натальи (Нamajum), конфетка, это было место в онлайн курсе по Тревелбуку.... Я решила воспользоваться этой возможностью... в результате Наташа подарила всем подарок и сделала не платный курс, а СП... У-ху... я загорелась сделать что-то похожее на тревел вместе с Наташей :))) Спасибо ей огромное за такую возможность...
 Что еще хочу написать, что это первое мое знакомство с бумажками, клеем, вырезанием, чипбордами, брадсами и т.п. :))) поэтому не судите строго, НО и  критику очень хочу, так как я хочу учиться... Второе, что хочу еще написать, что я впервые села за швейную машинку, что для меня тоже подвиг :)))) поэтому и швы у меня не то что плавают, а уплывают :))))
Когда собиралась делать альбом, то хотела уместить в нем первую поездку по Европе (у меня их было 2), в результате отобрала более 100 фото и поняла, что в мои 5 разворотов (размер 20х15) они не влезут :))) Пришла идея разбить альбомы на страны которые я посетила... Так этот первый альбом будет о Франции. Ну а теперь можно и посмотреть мои первые странички...
Ух... как на экзамене :)))







Всё! Жду критики... :))) Спасибо!

Заодно поучаствую в задании от Первого Белорусского ЧБ - Вокруг света за 80 дней
Ура! Топ 3!!! Значит все-таки получилось у меня что-то! :))) 



26 комментариев:

  1. Ириш ура! как я рада что ты с нами!) ну и что ты боялась?
    я могу сказать что для первого раза это просто круто!
    Но, но всегда есть)
    Смотри убери вот этот шнурок который ты накрутила, он всё сбивает с толку. потом на левой странички у тебя всё круто " не считая этого шнурка")
    На правой же странички у тебя нет ни одного круглово элемента, надо бы добавить можно на фото которое левее сверху, там как раз пусто, потом скотч, он ну как сказать скучно смотрится , ещё бы какой добавить контрастный к нему и будет здорово. И кстати кривую строчку я не заметила! ) так что шьёшь ты с первого раза уже хорошо!
    Потом если накосячила со строчкой например я часто прошиваю ещё рад рядом и тож кривой типа так задумано) у нас же скрап а не инженерия где всё по линейки и транспортиру)
    Ира круто! и даже не сомневайся и продолжай! ))) ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуся! Шнурок уже не уберу :((( Он приклеен намертво :)))) Да, что-то про круглые элементы я на второй страничке и совсем забыла... Спасибо. Наташенька... Буду действовать дальше! :))) С таким то наставником, как ты, уже ничего не страшно! :))))

      Удалить
    2. )))) а чем ты его так намертво приклеить смогла?
      Действуй и сначало триста раз посмотри на страничку со стороны! я всем советую до того как склеить всё сфоткать и посмотреть на фото, потому как косяки видны сразу на фото и всё станет получаться лучше!
      Спасибо что ты с нами!
      И кстати ты первая в скрапе кто сразу смог сочитать несочитаемое)

      Удалить
    3. А мне очень понравилась идея со шнурком. Может цвет не удачный или его можно было заменить штампиками ног или ботинок ?

      Удалить
    4. Ой, Наташ, не спрашивай :))))
      А что ты имела ввиду "сочитать несочитаемое" ? Спасибо тебе!

      Удалить
    5. Спасиюо, Светочка! Ой... Вы может не поверите, но у меня еще нет ни одного штампа... Ой, соврала... есть выиграный штамм (костер и кусочек какой-то карты), но у меня еще нет даже чернил и всяких там акриловых блоков... :)))) Я тут мужа разорила на этот альбом (я с ребенком дома сижу, получаю 10$, муж один пашет) так что использую все что под руку попадется :)))) Ну и купить пришлось много... Как-то стараюсь выкручиваться....
      Еще раз спасибо за комментарий... :)))

      Удалить
    6. Я имела ввиду цвета и декор! у тебя как минимум 5ть разных цветов что сложно с первого сочетать хорошо и так же декор который если на него смотреть по отдельности он не будет сочетаться)

      Удалить
    7. Натусь, :) надеюсь это комплимент? :)))
      В какой-то степени это твоя заслуга... Спасибо еще раз...

      Удалить
    8. Конечно комплимент)
      Я честно прямой человек) так что от меня лесть слышат редко!

      Удалить
    9. Натусь мой разворот попал в ТОП 3 в ЧБ "Первый Белорусский". Спасибо тебе за поднятие моего самомнения!!!! :))) Со вторым разворотом борюсь 3 недели... Правда у меня Катя температурила (до 39,6 доходило) и было немного не до тревела... Наколдую и приступлю к 3 и 4 развороту... Тебе показать второй или уже все сразу?

      Удалить
    10. Ириш! Поздравляю! Я безумно рада!
      А доче выздоровления!
      Жду твои развороты! Можешь сразу все в одном посте!)

      Удалить
  2. А уж как мне понравилось !!! Даже не скажешь , что это почти первые шаги в скрапе !!
    Если б не Наташа со своим орлиным взглядом , я бы ничего такого бы и не нашла :))
    Твори , твори в своё удовольствие !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Наташа, это не почти... это первые шаги в скрапе :))))

      Удалить
  3. Иринка! Ничего себе! С первого раза взяться за такое дело! И каков результат! Я в восторге!
    Пом моему очень даже профессионально получилось!)) Главное гармонично все смотрится!:))
    Критиковать не буду) На мой взгляд всё здОрово!)) Буду ждать продолжения;)

    ОтветитьУдалить
  4. Критиковать не буду!!! Мне всё нравится, я в восторге!!! Париж, целый альбом, красивые фото, оформление ВАУ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, дякую!!! :)))
      Только весь альбом посвещен не только Парижу, а Франции :))) На Париж у меня отведено только 3 странички :))) Две из них представлены тут :)))) Дальше будут другие города и княжества :)))

      Удалить
  5. А мне шнурочек нравится=) И вообще все очень гармонично смотрится! Правда, я скрапбукингом не занимаюсь (только засматриваюсь). Для первого раза просто огроменная работа проделана! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я засматривалась... :))) И решила попробовать... :)))
      Спасибо за комментарий... Приятно такое читать... Особенно если не уверен в себе и в своей работе :)))

      Удалить
    2. Оля, почему-то не могу написать комментарий на Вашем блоге... Хотела восхетиться Вашими чудесными работами... Бусы, коробочки... просто шикарны... захотелось такой шкатулочки как у Вас :)))) У Вас золотые ручки!

      Удалить
    3. С комментами не знаю, что такое опять происходит. Было уже такое, потом все заработало (без моей помощи=) Если даже не получится - спасибо, за комплимент про золотые ручки! Ко мне можно и на "ты", а то как-то официально выходит=)

      Удалить
  6. В скрапе я ноль, но мне очень нравится! Молодец, что пробуешься в разных "жанрах"!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, классный какой разворот! Мне нравится. Я пока как Наташа ошибок не вижу, опыта и знаний маловато! А ты так вообще впервые и сразу альбом! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилось, сразу видно учишься на лету, молодец)))
    Советы учителя мотай на ус, потом такие шедевры будишь делать))) И еще если тебе нужен цвет, его можно добавить с помощью акварели или акриловых красок, это на будущее тебе))
    з.ы. Штампы тебе будут, я тебе 2 отложила.. зонтик и корона))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)