четверг, 8 января 2015 г.

Подарочек под елочку от Фабрики Декора

Новый год уже позади, но есть еще Старый Новый Год - еще одна ночь волшебства! Вот я тут набрела на пост Фабрики Декора, которые предлагают снова написать письмо Деду Морозу. Так как я математик, и совсем не умею красиво писать, то рассчитывать на приз за самое прикольное письмо Дедушке я не буду :) Буду надеяться что Мистер Рэндом подарит мне Удачу :))) Вернее подарочный сертификат:



А вот и коротенькое письмо:

Дедушка Морозушка! С Новым Годом тебя! Здоровячка тебе крепкого- прикрепкого! Хоть я девочка уже большая, но я все еще верю в чудеса! И верю что ты в силе их сотворить! 
А желаний у меня много... но ограничусь некоторыми... 
- Дедушка, я так хочу мира, банально наверно, но я хочу мира во всем Мире!
- Хочу здоровья всем, и конечно же моей родне!
- Хочу еще одно детское сердечко в нашей семье... 
- Хочу... хочу... хочу... Но все что я перечислила, к сожалению не купишь в магазине  Фабрики Декора. 
Тогда вот списочек из магазина
1. СПРЕИ ( вообще ими еще не пользовалась, поэтому не разбираюсь в них)
2. Текстурные пасты и грунты от фабрики декора ( и это для пробы)
3. Жидкий жемчуг (разных цветов)
4. Эмалевые капли (Дотсы)
5. Стеклянные капли (Дропсы)
6. И трафареты для пробы
7. Не токсичного клея  "Универсальный 40"
8.Дизайнерский картон Satin White Paper
9. Скотч двухсторонний. 
10. Оверлеи.
Вообще-то желаний много :)))
Жду чуда! Спасибо тебе Дедушка! Спасибо Фабрике Декора за возможность помечтать :)

2 комментария:

  1. Ирина , у меня на сайте есть e-mail , напиши мне письмо и я тебе отвечу , что да как :) Я написала им письмо , так что можно будет воспользоваться скидочкой в течении полмесяца !

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)