вторник, 17 марта 2015 г.

Хвастушки!

Спасибо Танюше (блог Волшебный дом) за очень и очень классный подарок который я выиграла у нее в галерее-конфетке...

Вот он уже у меня дома... И отлично вписался в мою полку на столе... (Кто не видел мой рабочий уголок - можете посмотреть тут.)
А еще Танюшка подарила нам символ этого года, в том числе и мой (так как это мой год) - овечку!!! Такая милая, синяя и уже любимая Катруськаю овечка :)))
Танюша!!! Спасибо!!! Я очень рада подарочкам!!!

Но это не все... Еще у другой Танюши (блог Happy hobby) мне посчастливилось стать 50-ой ПЧелкой и Таня разыгрываю свою конфетку решила наградить меня карамелькой... Как приятно!!! Так вот, она уже у меня! Целая конфета, а не карамелька... Столько всего нужного!!! СПАСИБО!!!
Смотрим:




Вот сколько вкусностей! :))))

15 комментариев:

  1. Поздравляю! Красота! Особенно ящички супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, поздравляю! Столько вкусностей!

    ОтветитьУдалить
  3. очень рада, что все пришло )) поздравляю с подарочками и обновочками!!! творите с удовольствием и на радость окружающим )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а давай на "ты" ;)))) Спасибо еще раз за подарочки!!!!

      Удалить
  4. Замечательные подарки! :) поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!! Все подарки просто шикарные!!! Ирочка, желаю тебе ещё больше побед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!!! Взаимно!!!
      Это так приятно выигрывать!!! :))))

      Удалить
  6. Ирочка, пусть комодик радует и приносит пользу и овечка приносит удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки еще раз!!!! Вчера ночью (около 12) распаковывала, чуть Катрусю не разбудила :)))

      Удалить
  7. Комод просто бомбезний, стільки добра вмістить)))). Вітаю з подарунками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!!! І мені він ТАК подобається!!! Я про такий мріяла...

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)