четверг, 1 октября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" (этап номер 3)

Сегодня без лишних слов! Задание третьего этапа:  "Создаем открытку по базовому мастер-классу. Вдохновляемся любимым произведением, обязательно используем изображение и высказывание из выбранного произведения.

Первое что пришло на ум, не знаю почему, это фильм "Постель из роз"... 1994 года...  Жанр: Драма, Мелодрама. Когда-то его просматривала несколько раз подряд... И сейчас, перед созданием открытки еще раз его просмотрела...
Краткое описание:
Владелец цветочного магазина Луис, потерявший в свое время беременную жену, влюбляется в Лизу, которую он случайно увидел плачущей в окне. Он посылает ей цветы, и она целый день не может понять, кто бы это мог сделать, а потом находит его. Удивленная этим несовременным поступком, деловая, вечно занятая женщина уступает осаде — он буквально завалил ее квартиру розами — и они стали любовниками.

Между ними завязалась настоящая любовь, и дело пошло к свадьбе. Но у Лизы было тяжелое детство — она была сиротой, мачеха умерла рано, а отчим пил, бил и насиловал ее. Она не могла поверить, что все могло складываться так хорошо, не верила в прекрасного принца, боялась счастья, что чуть не разбило их любовь.


Вот такая открытка получилась у меня...




Спасибо, что заглянули!!! Всем хорошего вечера!



14 комментариев:

  1. Очень интересная открытка. И палитра моя любимая. Я про такой фильм не слышала, хоть обожаю мелодрамы. Надо обязательно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если любите мелодрамы - посмотрите! Чудесный фильм...
      Палитра... что-то она меня захватила в последнее время... Уже три работы в такой палитре :)))

      Удалить
  2. Іра, я в приємному шоці, скачок колосальний! Дуже подобається! Молодчинка

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка красивая получилась и палитра соответствует картинке! Я тоже люблю мелодрамы....

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежная! Цвет мой любимый. ))) Фильм тоже не видела, надо посмотреть. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Фильм наверно на любителя... посмотрите, может Вам понравиться... :)))

      Удалить
  5. Обязательно посмотрю! Сиреневый цвет меня покорил!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная открыточка ! Люблю старые фильмы :) И цвет такой нежный и густой одновременно, круто !

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежная получилась, и разные оттенки сирени...ммм) Прямо заинтересовали фильмом, я мелодрамы люблю, но этот не видела, обязательно гляну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно!!! Спасибо! :))) А фильм... многим он нравиться, а многих оставляют равнодушными.... на любителя... мне нравиться... причем при последнем просмотре я увидела больше чем раньше... :))))

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)