вторник, 5 апреля 2016 г.

Розыгрыш конфетки от Катруси :)

Всем привет! Вот и 5 апреля наступило! Пора разыграть нашу конфетку :)

Но сперва, мне хотелось бы поблагодарить всех кто меня поздравил тут и в соцсетях! Очень приятно! А еще вдвойне приятно было получить от вас подарочки!!! 

Мой День Рождения начался с того, что весна решила еще поспать и позвала зиму меня поздравить снежком :))) 


Чуть позже приехали мои родные и подарили мне фен для эмбоссинга :)))
Ура! Теперь я могу эмбоссить :)))))))) 
А сколько поздравлений я получила в соцсетях!!! Спасибо всем огромное еще раз! 
Но праздник не закончился 20 марта :)))  Еще на протяжении 1,5 недели ко мне приходили поздравления и подарки... 
Вот этот подарок от чудесной скраподружки, замечательной мастерицы Анютки!
и такой чудесный тежик (фото взяла с блога Ани)

Это был сюрприз для меня! Очень приятный и неожиданный!!! Анюта - ДЯКУЮ!!! 

Спасибо большое моей скрап-подружке  Мариночке!!!! 
Она мне прислала тоже подарочек :))) Это набор бумаги возле которой я ходила вокруг-да-около на выставке и все-таки не нашла на нее денежек из своего бюджета :))) 
Это бумага ФД  "Baby Shabby" Ура!!!!
Надо срочно заняться  новым альбомчиком :)))) 

Вот такие вот были подарочки! Спасибо всем!!!

Ха-ха! А вы уже заждались розыгрыша? Так вот он:
Вкусности от Катруси получит: 

86. Юлия Росенко ( Вконтакте)
Под этим номером записалась девочка в моей группе Вконтакте. Поздравляю!

Кто не выиграл - не расстраивайтесь! В скором времени старт нового розыгрыша!!!
Всем спасибо за участие!!! Обнимаю вас!!! 

6 комментариев:

  1. Поздравляю Юлию! еще раз Иринка с наступившим ДР! эмбоссь и радуй нас!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, чудесные новости и подарочки! а то, что снежок пошел - это даже очень хорошо ))) фен - это круто! очень рада за тебя: молодцы, с подарком угодили мастерице!

    ОтветитьУдалить
  3. Урожайный ДР получился))) Еще раз с прошедшим!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)