понедельник, 24 октября 2016 г.

Как мы снимались в Шоу "Научи жену рулить"

Долго лежал этот текст в черновиках... Написала я все это сразу после съемок, несколько раз правила, и никак не могла опубликовать :))) Текст написан практически сразу после съемок - ну, на протяжении недели... 
Кому интересно, запасайтесь чашечкой кофе или чая... печеньками... Так как букв будет много и фото тоже... :))))  и даже пару видео :)))))  


Итак...



Всем привет! Хочу вам рассказать, как я решила растормошить мою скучную жизнь и поучаствовать в реалити-шоу !
Всё началось с того, что на ФБ увидела объявление о кастинге: 

ВНИМАНИЕ!!!! КИЕВ!!!! Последний этап кастинга нового реалити-шоу «Научи жену рулить!»
Самые неординарные пары - мы ждём Вас!!! У вас еще есть шанс попасть к нам и побороться за достойный приз!!!

Хм… подумала я…  Всякие шоу как раз для меня, так как я уже не раз задумывалась о том, чтобы нанять инструктора, ведь права у меня очень давно лежали без дела…  Задумалась о том, как давно? Оказалось, что в этом году 22 ноября было бы 10 лет как я сдала на права и после этого ни разу не села за руль :))))  Я конечно же  решилась  на кастинг….  Уговорив мужа принять участие, (ой, знали бы вы, чего мне это стоило) я ждала сообщения о дате и времени кастинга.  И ура! Нас пригласили на кастинг! Назначили дату и время.  Коля (муж) на этот день договорился на работе, чтоб его подменили на второй смене, я уже стирала и гладила одежду, Катя уже была (на словах) пристроена к бабушке на день...  За два дня до кастинга – заболевает Катруся... Я в расстроенных чувствах сообщаю организаторам, что прийти, к сожалению, не можем…
Шеф, все пропало…  
Но мне написали  из редакции через некоторое время и сказали, что нам дают второй шанс  и если мы можем 16 июня, нас зовут на кастинг….  Так совпало, что 16 июня у Кати был День Рождения… И Коля еще раньше отпросился с работы на целый день…. Поэтому, попросив брата посидеть с Катюшей, мы поехали на кастинг.
Перед началом кастинга к нам вышла приятная женщина по имени Леся и рассказала, в чем суть будущей передачи.  А суть была такова:
 Муж должен, как инструктор, за три дня научить свою жену водить. Первый день - учёба на автодроме на машине спонсора, второй день – по улицам города (нас уверяли, что ездить будем не по оживленным улицам мегаполиса с его бешеным городским трафиком, а по тихим  улочкам нашего района, тем, которые вам знакомы и где мало машин) опять же, на авто спонсора. Третий день уже по отдалённым улицам города, но уже на нашем авто. На четвертый день  - экзамен, который принимает инструктор, ведущий нашего шоу.  Т.е., всего будет 4 полных дня съемок с машинами и один неполный день - съемка визитки (представление семьи, рассказ про неё и т.п.).  В одной программе соревнуются две семейные пары, т.е. параллельно так же еще один муж обучает свою жену рулить.  В результате тот, кто лучше научит,  тот и получает приз!
Правда, сообщили одну новость, которая расстроила Колю – снимать будут для российского телевидения и говорить придётся на русском…  Для меня это не проблема, но муж, который вырос в западной Украине, неохотно перешел на русский :) Я долго уговаривала его пойти хотя бы на кастинг, мне так хотелось что-то нового…  Уломала… Прошли кастинг… и, через некоторое время, мне написали в ФБ, что нас будут снимать…)))
Вау! Ура! Я снова сяду за руль…  Появилась вера в то, что ещё можно выиграть 1000 долларов, которая была бы не лишней. Ещё, правда, мама подливала масла в огонь – что это все неправда и готова ли я на то, что приз мне не достанется… Вера в то, что все честно, на тот момент составляла 95%!
Что я хотела от проекта?
1.       Это реклама, так как должны были снимать визитку, то будут рассказывать и про нас. Конечно я планировала показать свои работы и мечтала о будущих заказчиках.
2.       О! Мечты о вождении машины кружились моей в голове очень давно, а тут такая возможность поучиться водить на автодроме, потом еще и по улицам города… Красота!
3.       И, конечно же, как я уже писала, хотелось выиграть приз! 
До съемок было меньше месяца. Началась генеральная уборка нашей квартиры, ведь к нам придут чужие люди, да еще с камерами. Давно я так не убирала в квартире…. Кстати, еще один плюс съемок. 
В это же время со мной связалась наш редактор и расспрашивала о нас с Колей. Кто мы, что мы и чем дышим… Пока мы убирали квартиру, редактор писала о нас историю и придумывали красивую визитку.  Когда оговаривали время съемок, то я очень просила, чтобы все съемки проходили с утра… Я не очень молода, плюс жара, нервы могли сыграть злую шутку со мной….  Напоминала об съемках утром не один раз… На что мне говорили: «конечно-конечно»…. И это меня радовало. 
Настал час (день) Х.  Обещали приехать в 11:00 утра (день до этого обещали с самого утра), съемочная группа попала в небольшое ДТП, поэтому опоздали… пока настроили камеры, свет и выбрали место для съемок, на часах было уже 12:30. Сначала снимали меня на кухне, брали интервью… даже Масик наш поучаствовал.  Потом снимали просто видео как я убираю…



 Первое разочарование – так и не будет рекламы моих работ… с этим я пролетела.  Потом взяли Колю и Катю и пошли снимать на улице. 



Наша Катруся, актриса...  (видео)


Далее мы сели на нашу машину, они на свои и сняли нас в парке… ух… устали мы, конечно, сильно. Но я поняла – нам это нравится! Катя совсем, как маленькая актриса… выполняла все команды режиссёра:)) а переснимали же по нескольку дублей… 




В 16:00 мы приехали домой и теперь для съёмок нужен был только Коля.  Его повезли сниматься на работу. Где-то через  час-полтора Коля приехал домой. Но это было не все. Просто перерыв в съемках. Колю еще в 7 часов вечера опять забрали, чтобы снять его на поле с синтезатором (задумка режиссёра). 


В 21:00 мы вздохнули спокойно… Съемочный день (обещали 3-4 часа) – закончен!
День второй (16 июля). Знакомство с ведущими, парой конкурентов и вождение на автодроме на машине спонсора.
Нас попросили приехать на автодром к 8:30. С утра ко мне приехала мама, забрала Катю и мы своей машиной поехали навстречу приключениям!  Кстати, забыла уточнить – бензин нам оплатили и для поездки по городу, и для съемки на третий день, как это и было оговорено еще до съемок.  Также перед съемками я (на крайний случай) попросила, чтобы, в случае проигрыша, нам вручили хоть какой-то  утешительный приз… это не для меня даже, а  больше для Коли,  ведь он очень даже не горел желанием сниматься…





Ух… долго мы ждали начала съемок… И они, наконец, начались где-то в 11:00. С множеством дублей сняли приветствие ведущих… подводку и т.п.  Там же я поняла, что ведущий, а он наш украинский гонщик, уже знаком с парой конкурентов, или, хотя бы, с мужем, ведь, ведущий к нему сразу обратился по имени и в перерыве между дублями очень любезно с ним общался, а позже я узнала, что наш конкурент и сам гонщик. Интересное совпадение, не правда ли? Тут моя вера в то, что тут все честно с 95% резко упала до 0,1%.
 Наконец-то пришло время сесть за руль… но тут меня обломали… Первой села девушка из другой пары, а нас отправили пить кофе в Ашан. Через два часа нам перезвонили и позвали на съёмочную площадку.  Машина, на которой мы ездили, была вся в маленьких камерах гоупрошках.  Две камеры направленные на наши лица, одна на мои ноги (на педали) и ещё одна была закреплена на заднем окне… Также была и на крыше камера, направленная на дорогу. В машине лежала рация, по которой нам поступали команды от редактора.

Мы сели в машину, Коля начал рассказывать, что да как -  из рации прозвучала фраза: «что вы там болтаете, времени нет, заводимся и едем…»  Никого не волновало, что зеркала не настроены под меня, что я вообще не достаю до педалей, до руля и т.д. Из рации одно – «быстрее, у нас нет времени»…   Я все равно подстроила под себя сидение…. Завелась… И, конечно же, пару раз глохла на старте, опять же слыша в рацию: « Что так долго, предыдущая пара сразу поехала, а вы еще там копаетесь, а у нас и так уже времени нет, вы всех задерживаете».  Я пишу не очень подробно, так как не все уже помнится… Мы проездили минут 40, выполняя их команды – проехать по кругу, змейку, в гараж, на эстакаду и т.п. 


Немного видео :)))) 


Стоп. Снято. На мою просьбу проехать еще (я-то, наивная, думала, что я буду учиться ездить ;)))) – мне ответили,  что для всех одинаковые условия и времени больше нет. На мои возражение о том, что предыдущая пара ездила 2 часа – ответ: «Девочка постоянно глохла и не могла минут 40 сдвинуться с места»  На автодроме снято… Но нас предупредили, что будут еще съемки и что надо ехать туда, где сейчас находится Катя… А Катя была на другом конце нашего города.  Нас отпустили домой… Мы перекусили и поехали к Кате на съемки.  Дома мы были снова после 21:00. 
День третий. Езда на машине спонсора по городу.
На улице дикая жара! О моей просьбе ездить с утра никто и не вспомнил….  Наш редактор обещает приехать к нам в 10 утра.  Оказывается первой снималась снова другая пара…   К нам приехали после 14:00…  К этому времени у меня поднялось давление 150/100 и пульс 100 … Меня подташнивало… Кружилась голова… состояние еще то…  На улице, услышав, что у меня высокое давление, предложили выпить «Корвалол» и посоветовали чуть позже выпить «Каптопрес».  Время поджимало,  ребята по-быстрому подготовили машину, то есть, напичкали её всевозможными камерами и мы поехали…  






Напоминаю, выше я писала, что нам обещали не направлять нас в центр города и на супер оживленные улицы. В результате -  мы ездили по самом центру города. Кто знает Киев – поймёт. Мы ездили возле Цирка и по ул. Саксаганского, по Красноармейской и Жилянской, на Севастопольской площади и по Черновола и т.п.  При этом в рацию грубили, кричали и хамили, а все для того, чтобы вызвать у нас эмоции (так нам потом объясняли). С моей не очень устойчивой психикой да за рулём в центре города, да второй день за рулем, конечно же их крик сбивал меня и провоцировал на слезы. Да! Был момент в котором я остановилась и просто расплакалась…  Напомню, что я еще плохо себя чествовала и было очень высокое давление.

О! Эти слезы были и нужны киношникам… Они были довольны…. Дальше было  интервью после поездки, обвинение Коли в том, что это он довел меня до слез (хотя это не так). После интервью  нас посадили в такси и отправили домой… Но и это было не все… Вечером к нам еще приехали на съемки домой… Опять освободились мы позже 21:00. Во время съёмки дома нам сказали, что мы мало эмоциональны и если мы хотим победы, то надо больше криков, больше слез и больше скандалов…  Так как вера в то, что все честно и что можно что-то выиграть, у меня еще оставалась  -  я делала на съёмках так, как они просили… И мы с мужем решили -  раз надо для победы – будем скандалить!!!
Ух! День четвертый! Езда на своем автомобиле по городу. Это был самый плохой для меня день!




И снова мы не первые…  Обещание приехать к нам в 11:30 в реальности опять оказалось лапшой и 11:30 плавно превратилось в 16:00 (при этом каждые 20 минут нас уверяли – «сейчас-сейчас  мы будем». У меня снова высокое давление… По совету, данному вчера, пью «Каптопрес» (потом прочитала в инструкции, что при вождении авто он запрещен). А дальше был ужас! Я  села за руль и мы выехали со двора…  Наша машина отличается в управлении от той, на которой я ездила на автодроме. В нашей машине очень чувствительная педаль газа… на нее дыхнешь и машина поехала. На той что я ездила до этого (машина спонсора), чтобы поехать, надо выжать до половины…  Выезжая из двора, я пропустила все машины и сильнее нажала на газ, поворачивая направо…  В результате резкого поворота на меня летит с торпеды планшет, который за несколько минут до этого положила на торпеду наша редакторша… Зачем она его туда положила – я не знаю…  Но результат плачевный… я со страха растерялась, потеряла управление и, скорее всего, вместо тормоза до упора нажала на газ и врезалась в дерево…  Все! На этом этапе жизнь моя рухнула… Слезы, истерики… а меня все снимают… выбежали наши операторы, звуковики и все время, вместо того, чтобы по-человечески пожалеть меня, тупо снимают, как я плачу… им же надо шоу…  минут 20 я то плакала, то истерила, то смеялась от стресса, то снова плакала, а меня снимали и снимали…  Это было противно… Потом был стоп… меня увели в бусик съёмочной команды… 



 Конечно же, я была виновата, что на меня упал планшет. Дикий стресс… переживания… и боязнь сесть за руль…  Наш редактор меня попросила все-таки продолжить съемки… Взять себя в руки, сесть за руль и сделать все так, как просят…  Нам было обещано, что нашу машину на следующий же день отвезут в знакомое СТО и починят… только сядь и езжай сейчас на ней…  Со страхом и ужасом я выполнила их указания…  Сделала, как просили… Хотя о победе я уже не мечтала…  как жаль…  Сейчас я каждую минуту мечтаю о том, чтобы вернуться в тот понедельник и предотвратить тот удар! Я плохо сплю… у меня теперь постоянно высокое давление… ведь я переживаю все это снова и снова… Сейчас пишу и слезы на глазах…   Может я слабая просто?…
Никто меня жалеть не собирался, команды поступали с рации на том же уровне, что и раньше… как всегда нам повторяли – это же шоу…  нам нужны эмоции… видно я мало эмоций дала в этот день.   Конец… Дома мы были в 22 часа. Спать… так как завтра в 9:00 утра надо уже быть на автодроме.
Хочу попросить прощения у соседки, которой сказала, что разбитая машина - это по сценарию (она видела наш «Матиз» разбитый)… На тот момент мне не хотелось рассказывать, как  было на самом деле…  Алла, это не сценарий, это реально я разбила машину.  Кстати, это единственное реалити из всего шоу.
Пятый день. Экзамен. Финал.
На автодром мы приехали ровно в 9:00! Съемки начались в 11:00. Вера в победу и что все честно 0%. Жаль только, что Коля верил, что мы победим… Ведь проигрыш стал большим ударом для него.  Сначала записали приветствие, потом нас снова отправили в Ашан, пока первая пара сдавала экзамен.




Ну, вот я и села за руль.  Рядом экзаменатор, тот самый ведущий-гонщик.  Жаль, что заранее меня не предупредили, что еще будут спрашивать ПДД, я бы обязательно их хотя бы прочитала перед сдачей. А так, отвечала то, что помнила еще со времен автошколы. Конечно, много неправильных ответов… И дикое волнение…  Мы ездили по автодрому… заезжали в гараж задним ходом, троганье на эстакаде под углом 30 градусов с ручника… в камеру было сказано, что у меня 3 попытки… В результате, мне дали одну… ну, с первой попытки я стратила))) Чуть позже, когда я спросила, почему мне не дали больше попыток, ответ экзаменатора убил: «У нас нет времени, надо ехать в город, да и это никак не повлияет на конечный результат».  В городе меня от управления отвлекали как из рации, так и сам экзаменатор, расспрашивая о правилах, и о том, как же я так могла разбить вчера машину. О! Хорошие психологи работают на этой съемочной площадке… Знали,как и за что меня зацепить, чтобы я еще больше волновалась на дороге. Да. Я снова глохла… Ведь на этой педаль газа и педаль сцепления не такие, как у нас и мне пришлось перестраиваться… ну и волнение… да и «помощь» из рации сделала свое дело…  Еще перед посадкой в машину наш редактор сказала : «Будет страшно -  обязательно говори это экзаменатору…  А также рассказывай, чем ваша машина отличается в управлении от этой…  Ну, в общем чтобы не молчала»…  Хм… видно ведущий не знал, что я должна все это говорить  и он в грубой форме меня останавливал, говоря, что это я жалуюсь на машину…  Т.е. с разных сторон ко мне поступала разная информация… С одной стороны  -  говори, с другой - молчи!  Ездили мы снова по забитым транспортом улицам (Петровка), я ездила аккуратно (волнение же… да и машины вокруг), оказывается -  даже это было неправильно, меня обвинили в медлительности :) Придирок было много… Всё это демонстративно, нарочито на камеру …  И, самое главное, выйдя с машины, экзаменатор сообщил, что я в машине ему сказала, что больше никогда не сяду за руль…  Снова ложь. Я же, наоборот,  ему говорила, что в моих мечтах - нанять инструктора, поездить по городу, а потом еще закончить курсы экстремального вождения… Блин… меня окружила одна ложь…
…я проиграла…
Так как я и так понимала, что все было известно и раньше, я не очень расстроилась проигрышу…  нет… я расстроилась больше за то, что я им все-таки верила…  отдавалась полностью… делала, как просили – слезы, истерики, крики на мужа…  еще тогда, когда была вера, что все честно и я могу победить…  А теперь… в результате… могу только представить какая картинка будет… смонтировать можно все что угодно… И, в результате, все увидят такую неустойчиво-истеричную даму средних лет…   Стало обидно, что с самого начала из нас лепили пару проигравших. 
Стоп. Снято. К нам никто не подошел… ни наш редактор, ни режиссер…  а зачем?… мы были им уже не интересны. Спасибо женщине, которая проводила кастинг, она отвела нас в сторону и сказала, чтобы завтра мы подъехали и забрали утешительный приз, о котором мы говорили ранее…
  На следующий день нам дали конверт с определенной суммой. Сумма не большая и не малая… Смотря с какой стороны смотреть. Если бы ничего не дали, это было бы вообще обидно…   Правда, и нашу работу в 5 дней оценили невысоко. Я как-то снималась в «Судебных делах» и там мне заплатили почти в два раза больше за один съемочный день и нервов попортили намного меньше…  Но это так… Спасибо, что все-таки хоть что-то дали… Мы с мужем решили потратить эти деньги на развлечения себя и Кати: зоопарк, качели, мороженое, театр, цирк, чтобы отвлечься от мыслей о проигрыше.
Эпилог.
Хотелось бы поискать что-то положительное в этой ситуации…. И оно, конечно же, нашлось:
1.       Мы поучаствовали в съемках. Сам процесс съемок мне понравился и, если мне еще когда-то  предложат сниматься, я, наверно, соглашусь, только заранее оговорю свой гонорар.
2.       Не только мы поучаствовали в съемках, но и наша Катя. Тут я увидела, что у нее получается и  ей это тоже нравится.  Теперь прикидываю, может в театральный кружек ее отдать?
3.       Как не смешно, огромный плюс – мы сделали генеральную уборку в квартире :)))))))
4.       Я поездила на машине… Я очень боялась садиться за руль… все-таки 10 лет у меня не было такой возможности. Ни отчим, ни муж за руль меня не пускали… А тут я поняла, что,если надо будет, я поеду.
5.        Огромный опыт общения с людьми… И, если тебе человек улыбается, это не обязательно, что он тебя пожалеет и не сделает, как ему надо…  Я по натуре добрый человек и верю только в положительных героев… и думала, что меня окружают только хорошие люди и , что таких - большинство… На этом примере поняла, что всё не так уж радужно…  ну, спасибо за урок… Вот хоть поздно уже, в 37 лет… но урок такой, видно, нужен был…
6.       А еще…  я верю, что в жизни просто так ничего не делается… значит, мне надо было пройти это испытание…  И,если были такие потери, то впереди меня ждет главный приз… просто я еще не знаю, какой…  но я верю, что ждет!
Из минусов: то, что сейчас здоровье мое немного пошатнулось… я всё ещё страдаю бессонницей и у меня скачет давление…  То, что я никак не могу вернуться к творчеству…  немного хандрю… И наша машинка все еще не отремонтирована… Это тоже напоминает мне о том дереве…
 НО! То что нас не убивает, то делает нас сильнее…


И вот вам промороли этого шоу :)))))

не открывается уже... убрали наверно...


Пы.сы. Прошло три месяца со время съемок... Уже вчера были первые передачи этого шоу :)))  Конечно машина наша уже как новенькая (правда чинили ее нам больше месяца :((() И здоровье мое улучшилось... Правда, я все еще проигрываю в своей голове все что случилось... Особенно встречу с деревом. За руль я больше не садилась... А жаль... Коля все еще не доверяет мне... :( Мне срочно нужна новая машина :)))) СВОЯ :))) Тогда я и буду водить :))))
Теперь с ужасом жду какую передачу намонтируют со мной :)))) Уже видела не один ролик, в которых уже была смонтирована неправда обо мне... Так что... все это КИНО... ШОУ... и воспринимать это надо именно так :))))

Вот такой "маленький" пост на сегодня ;)))) 

Всем хорошей недели! Отличного настроения!!! Пусть жизнь ваша будет светлой!!!

А вот и ссылка на саму передачу... https://www.youtube.com/watch?v=-SmVgnGaoJk&t=1434s


8 комментариев:

  1. Оказывается, все эти реалити шоу, которые мы видим по телеку - просто разводилово для зрителей... Ира, ты просто молодец, что в такой неприятной ситуации нашла оптимистические стороны! Со временем весь негатив забудется, а останутся тоьько приятные воспоминания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша, что написала! Очень приятно что дочитала до конца ;))) Да! в основном приключения были неплохие... Я не жалею о съемках... И жаль мне тех ребят что работают редакторами... им надо делать это шоу... я бы так не смогла вести себя с людьми для того чтобы была просто хорошая картинка... :(((( Но у каждого своя работа :))))

      Удалить
  2. Ирочка, представляю, что ваша семья пережила за эти дни! совершенно согласна с тобой, что в таких шоу переживания участников мало кого волнуют, главное вызвать интерес у зрителей( мои знакомые снимались в "4 весілля" и то, что происходило на самом деле очень отличалось от того, что в результате показали по телевизору((( так что главное испытание у тебя впереди(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка за комментарий!!!! ДА! Вот как раз самой передачи я теперь боюсь больше всего :)))))) Ведь смонтировать можно все что хочешь :)))))

      Удалить
  3. Ириша, по ТВ сплошь и рядом обман, очень жаль, что хорошие люди страдают.. Надо было в глаз главным заводилам треснуть, раз им так ярких эмоций хотелось, тогда бы и рейтинг у передачи зашкалил! Может, лучше не смотри выпуски, а-то снова разнервничаешься. Молодец, что с улыбкой вспоминаешь и рассказываешь, ещё и супер чистотой в квартире гордиться можешь!)) Зато теперь у тебя есть первостепенная мечта - собственное авто, и пускай сбудется, обязательно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Да, уж! Жаль у меня характер не тот чтобы в глаз треснуть :)))))) По поводу мечты - машина... Ух... с нашими с мужем доходами... быстрее всего это и будет мечта :)))) Спасибо огромное за поддержку и приятный комментарий!!! :)))))

      Удалить
  4. Ира, прочитала весь пост. Очень жаль что съемщики вот так себя вели, но наверно от реалити шоу этого стоило ожидать. Ты молодец что решилась на съемки, все таки даже негативный опыт это опыт. Я трусиха и точно не согласилась бы на что то подобное =))

    PS Ира, не наговаривай что "не молода", я прочитала и аж вернулась посмотреть еще раз на твое фото ибо была уверена что тебе не больше 34-36! А потом прочитала 37 и 37 это очень даже молодо! =)) Моей маме 48, выглядит лет на 10 лет младше и язык не поворачивается ее или ее ровестников и уж тем более 37 назвать как не молодой возраст! =0) Так что не наговаривай! Молодая, красивая Мама и все точка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо, Катюша!!!! Ну, по сравнению с другими парами не молода ;))) И все-таки 37, это не 27... В 27 лет я бы была более психологически устойчива :)))) По поводу как выгляжу... Я дико поправилась и из-за гормонального нарушения не могу скинуть вес... Вес додает возраст... Как-то на улице меня назвали бабушкой Катруси.. что дико меня расстроило... Хотя все вокруг говорят, что не выгляжу на бабушку :)))) А раньше (когда была меньше на 30 кг) мне никогда не давали мой возраст... Даже часто спрашивали- "школу закончила ли? ":))) А сейчас еще и дикая седина полезла... и чувствую себя не очень... Но я стараюсь бороться с этим ;))))
      Еще раз спасибо, за комментарий :)))

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)