понедельник, 6 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 1 "Сиреневый ветер".

Всем привет!!!
Я тут устала уже от этой зимы и от болячек которые нас сопровождают с ней, поэтому будем призывать весну своим творчеством! Наверно по этой причине я и присоединилась к замечательному СП "Весна. Оттенки нежности" Леночки Волчковой.

Тема этой недели - "Сиреневый ветер"  обязательные элементы в этом этапе - бусины и ленты (они имеются у меня :))))

Так как открытки это совсем не мой конек, решила все-таки их как-то покорять :)))) Вот такая нежная открыточка у меня получилась... :))))  На солнышке она очень красиво переливается, так как много топинга разного. :)



Ждем весну вместе!!! Хорошего вам настроения!!!

4 комментария:

  1. Ирочка, чудесно получилось! Даже удивила ты меня фразой "не мой конек". Красивая открытка!
    Спасибо тебе за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка за твой комментарий! А я и правда считаю что открытки это не мое... они у меня вроде не получаются... Но решила покорять и эти вершины :))))
      Следующий этап - проблемка... Не вышиваю совсем :))) Но будим стараться и это побороть:))) Спасибо тебе за такой весенний проект!!!! Так намного веселее ждать весну :)

      Удалить
  2. Ирина, всё очень здорово сложилось в открыточку!!! А вышивка это не проблема, главное начать... десяток крестиков и сердечко в открыточке на день всех влюблённых будет готово)) Спасибо за участие в СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Буду что-то думать с вышивкой :)

      Удалить

Спасибо, что посетили мой блог!
Буду рада каждому отзыву. :)